Занимаемая должность (должности): Педагог-психолог
Фактическое место работы: ГБОУ Школа №1151
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Московский педагогический государственный университет, специалитет, профиль «Психолог. Преподаватель психологии», 2008 г. (с отличием); Московский городской педагогический университет, магистратура «дефектологическое (специальное) образование», 2020 г. (с отличием); Московский городской педагогический университет, аспирантура по направлению «Психологические науки», профиль «Специальная психология и дефектология», 2024 г. (с отличием).
Общий стаж работы: с 2009 года
Стаж работы по специальности: с 2009 года
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
Награды и почетные звания:
Победитель окружного этапа конкурса «Педагог-психолог Москвы – 2011» (номинация «Молодой специалист», I место) Победитель I Открытого конкурса социальных, образовательных и педагогических проектов, посвященного 55-летию Зеленограда, 2013 (номинация «Педагогически проект», I место) Победитель II Открытого конкурса социальных, образовательных и педагогических проектов, посвященного XXII Зимним Олимпийским играм в Сочи и Году культуры в Российской федерации, 2014 год (номинация «Педагогический проект», I место) Победитель окружного конкурса «Сказочники и фантазеры», 2015 год (I место) Победитель межрайонного этапа X Московского городского конкурса социально-значимых экологических проектов школьников 2021 год (секция «Экодошколята», I место)
e-mail: danilovayn@s1151.ru
O себе:
Научно-преподавательский стаж: с 2022 года работаю в ГАОУ ВО МГПУ (3 года), должность: ассистент
Научно-исследовательская работа:
Победитель межвузовского конкурса научных работ (I место, 2008 год)
В настоящий момент пишу диссертацию на соискание ученой степени кандидата психологических наук
Основные публикации:
Журналы ВАК
1. Данилова Ю. Н., Медведева Е.А. Изучение особенностей мыслительных операций старших дошкольников с задержкой психического развития при восприятии художественных произведений/ Проблемы современного педагогического образования. - Ялта, 2020. - № 66(2). - С. 223-225
2. Данилова Ю. Н., Медведева Е.А. Изучение способности к рассуждениям и обобщению дошкольников с задержкой психического развития в экспериментальной наглядно-практической деятельности/ Проблемы современного педагогического образования. - Ялта, 2021. - № 70 (3). С. 60-62
3. Данилова Ю. Н., Медведева Е.А. Системно-историческая ретроспектива категории «семья» в социологии и психологии // Системная психология и социология. 2022. № 2 (42). C. 53–64.
4. Данилова Ю.Н., Медведева Е.А. Системно-историческая ретроспектива социального статуса семьи ребенка c ограниченными возможностями здоровья // Системная психология и социология. - М.: МГПУ, 2022. № 4 (44). С. 81-95
5. Данилова Ю. Н. Особенности родительско-детского взаимодействия в семье ребёнка c задержкой психического развития / Ю.Н. Данилова // Педагогический Имидж. – Иркутск: ГАУ ДПО ИРО, 2023. № 2 (59), С. 286-299
6. Данилова Ю. Н., Медведева Е.А. К вопросу о диагностике родительско-детского взаимодействия в семье ребенка с задержкой психического развития средствами арттехнологий // Системная психология и социология. - М.: МГПУ, 2023. № 4 (48). С. 57-74
7. Данилова Ю. Н. Изучение особенностей родительско-детского взаимодействия в семье ребёнка с задержкой психического развития средствами арттерапии// Педагогический ИМИДЖ. 2023. Т. 17. № 4. C. 602–614
Журналы РИНЦ
8. Данилова Ю.Н. Современные проблемы взаимодействия семьи ребенка c ограниченными возможностями здоровья // Актуальные проблемы обучения различных категорий детей c ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном пространстве: сб. научн. ст. по материалам. – М.: «ПАРАДИГМА», 2022. С. 84-88
9. Данилова Ю.Н. Особенности выражения эмоциональных проблем дошкольниками c ЗПР в рисунке семьи // Специальное и инклюзивное образование: взгляд молодых исследователей: сб. научн. ст. по материалам научно-практической конференции. – М.: «Парадигма», 2023. С. 43-48
10. Данилова Ю.Н. Особенности эмоциональной стороны родительско-детского взаимодействия в семьях с детьми с задержкой психического развития // МИР специальной педагогии и психологии. – М.: ЛОГОМАГ, 2023. Выпуск 16. С. 14-20