Кокорина Наталия Александровна



Занимаемая должность (должности): воспитатель

Дошкольный корпус №3 1467

Фактическое место работы: ГБОУ "Школа №1151"

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: ГОУ ВПО города Москвы «Московский городской педагогический университет» (с отличием)

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Организатор-методист дошкольного образования. Педагог-психолог

Общий стаж работы: с 2002 года

Стаж работы по специальности: с 2009 года

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  1. ДПО «Центр результативного образования», «Технологии профессиональной разработки электронных конспектов/ к авторским образовательным системам дошкольного образования», 108ч, 2022
  2. ДПО «Центр результативного образования», «Использование конструктора МЭШ для разработки и проведения занятий в дошкольном образовании» 108ч, 2022
  3. ДПО «Центр результативного образования», «Сценарий МЭШ для дошкольника» 72ч, 2022
  4. ДПО «Центр результативного образования», «Сценарий для тематического дня дошкольника в МЭШ» 108ч, 2022
  5. ООО «Центр инновационного образования и воспитания», «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20» 36ч, 2021
  6. МПАДО, «Рабочая программа воспитания «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» 2ч, 2021
  7. ООО «Центр инновационного образования и воспитания», «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) 36 ч, 2021
  8. МПАДО, "Начинаем проводить круг, "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ", 2021
  9. ООО «Институт новых технологий», «Психологические аспекты взаимодействия педагога с родителями дошкольников и способы выхода из конфликтных ситуаций», 2ч, 2021
  10. ФБУН «Новосибирский научно-иследовательский институт гигиены» РОСТПОТРЕБНАДЗОРА, «Основы здорового питания для дошкольников», 15ч, 2021


O себе:

Педагогическое кредо: «Главная задача-научить ребенка быть счастливым"

Девиз: «Люби, цени и радуйся»

Принципы работы: Гуманность, системность, последовательность, индивидуальный подход.

Участие в методической работе дошкольного учреждения. Выступает на педагогических советах. Создатель и участник кукольного театра в ДОУ. Участвует с детьми в окружных и городских конкурсах.