Занимаемая должность (должности):
воспитатель
Дошкольный корпус №3
1467
Фактическое место работы:
ГБОУ "Школа №1151"
Уровень образования:
Высшее
Наименование оконченного учебного заведения:
ГОУ ВПО города Москвы «Московский городской педагогический университет» (с отличием)
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Организатор-методист дошкольного образования. Педагог-психолог
Общий стаж работы:
с 2002 года
Стаж работы по специальности:
с 2009 года
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
- ДПО «Центр результативного образования», «Технологии профессиональной разработки электронных конспектов/ к авторским образовательным системам дошкольного образования», 108ч, 2022
- ДПО «Центр результативного образования», «Использование конструктора МЭШ для разработки и проведения занятий в дошкольном образовании» 108ч, 2022
- ДПО «Центр результативного образования», «Сценарий МЭШ для дошкольника» 72ч, 2022
- ДПО «Центр результативного образования», «Сценарий для тематического дня дошкольника в МЭШ» 108ч, 2022
- ООО «Центр инновационного образования и воспитания», «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20» 36ч, 2021
- МПАДО, «Рабочая программа воспитания «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» 2ч, 2021
- ООО «Центр инновационного образования и воспитания», «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) 36 ч, 2021
- МПАДО, "Начинаем проводить круг, "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ", 2021
- ООО «Институт новых технологий», «Психологические аспекты взаимодействия педагога с родителями дошкольников и способы выхода из конфликтных ситуаций», 2ч, 2021
- ФБУН «Новосибирский научно-иследовательский институт гигиены» РОСТПОТРЕБНАДЗОРА, «Основы здорового питания для дошкольников», 15ч, 2021
O себе:
Педагогическое кредо: «Главная задача-научить ребенка быть счастливым"
Девиз: «Люби, цени и радуйся»
Принципы работы: Гуманность, системность, последовательность, индивидуальный подход.
Участие в методической работе дошкольного учреждения. Выступает на педагогических советах. Создатель и участник кукольного театра в ДОУ. Участвует с детьми в окружных и городских конкурсах.